8 (958) 756-84-52
по всей России

+7 (958) 756-84-52

+7 (958) 756-84-52

+7 (902) 970-63-47

10 советов сделать холодные звонки эффективными

23 июня 2016

Несмотря на кажущуюся внешнюю простоту, привлечение клиентов холодными звонками – нетривиальная задача, с которой могут справиться только опытные операторы, прошедшие специальное обучение. Сегодня команда «Origin» приоткроет завесу тайны и даст десять советов по совершению холодных звонков, которыми всегда пользуются сотрудники нашего колл-центра.

Совет №1: Поставьте четкую цель

До того, как вы наберете телефонный номер, необходимо понимать, что вы планируете получить от этого разговора. Будь то согласие на получение подробной информации по электронной почте или назначение встречи – всего можно достичь с помощью холодных звонков, если задаться такой целью. Без четкой цели разговор может пойти не по плану, а вы зря потратите как свое время, так и вашего собеседника.

Совет №2: Продумайте вопросы

Чтобы достичь поставленной вами цели, лучше всего заранее записать вопросы, которые вы планируете задать собеседнику. Это поможет вам избежать неловких пауз в разговоре, а также будете иметь четкий план беседы.

Совет №3: Начинайте с низов

Если у вас нет контакта человека, с которым необходимо поговорить для достижения цели, то попробуйте связаться с бухгалтерией, производственным отделом или помощником генерального директора, чтобы выяснить номер нужного вам сотрудника. Это позволит вам не только заполучить контакт, но и понять, каким образом происходят бюрократические процессы в большинстве компаний.

Совет №4: Используйте чины

Придать значимость звонку достаточно легко – для этого нужно заранее выяснить имя руководителя организации или руководителя того, с кем вы общаетесь. В случае, если человек попытается перевести вас на другого сотрудника низшего уровня, скажите ему, что руководитель/ директор рекомендовал вам пообщаться с конкретным сотрудником.

Совет №5: Будьте вежливы

Начните разговор с представления себя, а затем обязательно узнайте, удобно ли собеседнику сейчас разговаривать.

Совет №6: Обозначьте время следующего звонка

Если представитель компании не может говорить сейчас, обязательно договоритесь о времени следующего звонка тогда, когда сотруднику будет это удобно.

Совет №7: Создайте иллюзию выбора

При назначении времени следующего звонка, предлагайте собеседнику конкретную дату, время и день недели – тогда у него будет меньше шансов отказаться, и он настроится на то, что вы будете звонить.

Совет №8: Обращайте внимание на детали

Постарайтесь уловить атмосферу на другом конце провода – если вы слышите много посторонних шумов или как вашего собеседника отвлекают, предложите назначить другое время для разговора. Тогда вы дадите понять, что вам важен комфорт человека, с которым вы разговариваете.

Совет №9: Используйте техники телефонного общения

Одна из самых популярных среди них – переспрашивать услышанное после получения ответа и только после этого задавать следующий вопрос. Психология проста – задающий вопросы человек может управлять ходом разговора.

Совет №10: Настойчивость и еще раз настойчивость

Не переживайте, если у вас сразу не получилось выйти на нужного человека или достичь цели своего разговора – продолжайте пытаться, ведь все приходит с опытом.

Следуйте нашим советам при совершении холодных звонков, заключайте сделки, назначайте встречи и помогайте своему бизнесу расти и развиваться. Если все же возникнет необходимость в профессионалах, вы всегда можете заказать услугу «холодные звонку» в нашем колл-центре.