8 (958) 756-84-52
по всей России

+7 (958) 756-84-52

+7 (495) 668-64-52

+7 (391) 989-82-52

Анкетирование

Для чего нужно анкетирование?

Часто телефонное анкетирование используется перед выходом компании на новые рынки, однако этим сфера его применения не ограничивается. Оно является универсальным инструментом, позволяющим решить самые разные задачи:

  • определить вкусы потенциальных потребителей продукта;
  • выяснить, известна ли ваша компания целевой аудитории;
  • проанализировать эффективность рекламы;
  • узнать, насколько клиенты довольны вашими товарами и услугами;
  • выявить людей, которые, возможно, заинтересуются вашей продукцией;
  • получить информацию о конкурентах;
  • узнать о лояльности сотрудников вашей собственной компании.

Какая польза от анкетирования?

После грамотного проведения анкетирования вы получите очень ценный ресурс – информацию, на основании которой сможете разрабатывать стратегии своего поведения на рынке.

  • Так, низкая известность вашей фирмы будет свидетельствовать, что пора начинать массированную рекламную компанию.
  • Отзывы потребителей подскажут, что следует изменить для повышения привлекательности продукции.
  • Знание того, к каким социально-демографическим категориям принадлежит ваша целевая аудитория, позволит сформировать разные каналы информирования, ориентированные на конкретных потребителей. Например, студенты отреагируют на один способ коммуникации, а домохозяйки средних лет – на другой. Создание узконаправленных рекламных предложений вызовет больше откликов.
  • Информация о настроениях в собственной компании даст возможность улучшить атмосферу в коллективе и увеличить продуктивность работы.

Почему анкетирование с «Origin» – это выгодно?

  • Наши сотрудники проходят специальные тренинги и знают, как удержать внимание опрашиваемого человека.
  • Мы разрабатываем анкеты индивидуально для каждого проекта.
  • В вашем проекте может быть задействовано необходимое количество операторов, что позволит провести анкетирование по нескольким продуктам одновременно.
  • Вы сможете воспользоваться уже обработанной информацией без затрат сил и времени.

Что требуется от Вас

Этапы взаимодействия заказчика, колл-центра и звонящих клиентов

Сформировать выгодное
предложение
Иметь хотя бы одного менеджера
по продажам, который сможет
выехать на встречу
Быть готовым к
высокой конверсии
продаж

Ваши вопросы - наши
ответы

Не нашли ответ на ваш
вопрос - спрашивайте!