8 (958) 756-84-52
по всей России

+7 (958) 756-84-52

+7 (495) 668-64-52

+7 (391) 989-82-52

Автоматическая обработка вызовов

Внедрение системы автоматической обработки вызовов поможет решить проблемы практически любого бизнеса: будь то необходимость круглосуточного приема входящих звонков или периодический обзвон по клиентской базе компании.

Автоматическая обработка вызовов представляет собой внедрение голосового меню, в которое попадает каждый клиент, набравший ваш номер. Прослушав приветствие, которое записывается индивидуально для каждой организации, звонящий сможет в автоматическом режиме получить ответы на наиболее популярные вопросы, прослушать актуальную информацию, либо пообщаться с сотрудником, который посодействует в решении проблемы или совершении заказа.

Автоматическая обработка вызовов позволит:

  • Не отрывать сотрудников от работы. На самые популярные вопросы клиенты будут получать ответы автоматически.
  • Оперативно предоставлять информацию. Услуга позволяет предоставлять вашим клиентам информацию по самым важным вопросам круглосуточно, без присутствия операторов.
  • Принимать 100% входящих вызовов. Больше у вас не будет необработанных звонков.
  • Автоматический обзвон. Эта функция станет незаменима тогда, когда необходимо оперативно оповестить клиентов о новых акциях и скидках.

Заказав услугу автоматической обработки вызовов от «Origin», вы не только автоматизируете и гарантируете прием всех входящих звонков, но и снимите нагрузку со своих сотрудников, что позволит повысить их продуктивность и удовлетворенность от работы.

Ваши вопросы - наши
ответы

Не нашли ответ на ваш
вопрос - спрашивайте!