8 (958) 756-84-52
по всей России

+7 (958) 756-84-52

+7 (958) 756-84-52

+7 (902) 970-63-47

5 ошибок СМС-рассылки

19 августа 2016

В поиске новых возможностей для рекламы компании активно осваивают метод СМС-рассылки. Нужно сказать, что это действительно эффективный способ привлечения новых клиентов, но только в том случае, когда сообщение вызывает у адресата положительные эмоции и желание приобрести товар или услугу. В процессе подготовки SMS-рассылки постарайтесь избежать распространенных промахов, о которых пойдет речь дальше.

Пожалуй, все владельцы мобильных телефонов когда-либо получали рекламные сообщения. Часть адресатов игнорирует послания, кто-то заинтересовывается и в конечном итоге совершает покупку, но абсолютно всех раздражает ряд факторов:

  1. Назойливость.
    Отправляя по несколько СМС в неделю одним и тем же получателям, вы не будете способствовать привлечению клиентов. Скорее, ваши сообщения будут удалять, не читая, а к вашей компании у потенциальных покупателей сложится устойчивая неприязнь.
  2. Неправильное написание ФИО.

    Используйте именную рассылку только в том случае, если вы уверены в отсутствии опечаток и неточностей в написании.

  3. Неподходящее время суток.

    Если вы хотите, чтобы покупатель заглянул в ваш офис или магазин после работы, оптимально отправлять сообщения в период с 16 до 17 часов. Недопустимо рассылать СМС рано утром или поздно вечером, а также следует учитывать часовой пояс абонента.

  4. Непродуманный текст.

    Негативные эмоции может вызвать текст, в который попытались «запихнуть» все и сразу: информацию обо всех акциях, скидках, бонусах, мероприятиях. СМС телемаркетинг подразумевает использование короткого, емкого, информативного текста, способного заинтересовать потенциальных клиентов.

  5. Вирусные технологии.

    Некоторые виды ПО позволяют получать доступ к списку контактов абонента, пересылая сообщение от его имени. Применение вирусных технологий дает возможность в разы увеличить круг получателей, но это, во-первых, незаконно, а во-вторых, вызовет лишь отрицательные эмоции.

Организуя СМС-рассылку, компании часто забывают об истинной цели телемаркетинга. А заключается она не в охвате наибольшего числа владельцев телефонов, а в предложении товаров/услуг тем, кто в них нуждается, и поддержании привлекательного имиджа фирмы.

Эффективная СМС-рассылка с Origin

Телефонный маркетинг и одна из его разновидностей, SMS-рассылка, – это достаточно новый для нашей страны инструмент продаж, который подразумевает немало тонкостей и нюансов. Среди них - формирование базы, своевременное отсеивание недействительных контактов, грамотная и интересная подача текста и многое-многое другое.

Услуги качественного телемаркетинга можно заказать здесь. Специалисты Mindtelecom обладают достаточным опытом в этой области и знают все о том, как найти клиентов с помощью СМС. В нашем распоряжении - знания, специальное оборудование, штат обученных сотрудников. Мы поможем составить грамотный интересный текст сообщения, подобрать оптимальное время рассылки, организовать отправку и корректную актуализацию базы данных.