8 (958) 756-84-52
по всей России

+7 (958) 756-84-52

+7 (958) 756-84-52

+7 (902) 970-63-47

7 причин доверить холодные звонки профессионалам

5 сентября 2016

В условиях жесткой конкуренции предприниматели находятся в поиске новых способов эффективного привлечения клиентов, и одним из таких способов являются холодные звонки. Они решают сразу целый комплекс задач:

  • поиск новых покупателей,
  • презентация и популяризация продукта,
  • непосредственно продажа товара или услуги.

Однако организация собственного колл-центра – затея весьма нетривиальная, поэтому большинство компаний предпочитает отдавать холодные звонки на аутсорсинг.

Преимущества аутсорсинговых колл-центров

Аутсорс холодных звонков пользуется заслуженной популярностью среди руководителей по следующим причинам:

  1. Создать корпоративный отдел телемаркетинга с нуля – значит провести колоссальную организационную работу, что потребует серьезных вложений времени и средств. В большинстве случаев это просто невыгодно, особенно когда речь идет о краткосрочных или сезонных проектах.
  2. Для запуска в работу эффективного колл-центра требуются опыт и знания в области технического оснащения, ПО, техник продажи по телефону и т.д.
  3. Реального результата (увеличения прибыли компании) от вновь открытого колл-центра стоит ждать как минимум через год-два работы, когда будет достигнут высокий уровень профессионализма, освоения техники, взаимодействия отделов и прочее.
  4.  На предпринимателя, решившего создать полноценный отдел телемаркетинга, ложатся затраты не только на его «раскрутку», но и на содержание, поиск и обучение персонала, контроль качества звонков и еще десятки других задач.
  5. Перед запуском нового проекта специалисты аутсорсингового колл-центра проводят полноценное маркетинговое исследование, составляют скрипты продаж холодных звонков, прорабатывают общую стратегию продаж и выдают полезное решение для отдельно взятого бизнеса.
  6. Частые отказы, а иногда и откровенная грубость – специфика холодных звонков. Это может демотивировать даже очень хороших менеджеров компании. Вот почему холодные звонки предпочитают отдавать на аутсорсинг. Пока операторы пробивают стену безразличия на том конце провода, менеджеры занимаются активными продажами.
  7. Опытные операторы колл-центра отлично разбираются в особенностях телефонных продаж. Они смогут обойти секретарей и заместителей, чтобы напрямую договориться с руководителем, грамотно проработают возражения абонента и добьются конкретных договоренностей.

Это основные причины доверить холодные звонки профессионалам, но на самом деле есть еще десятки тонкостей и нюансов, свидетельствующих в пользу аутсорсинговых колл-центров.

Телемаркетинг для бизнеса от Origin

Специалисты компании «Origin» знают все о том, как найти клиентов с помощью современных маркетинговых технологий. Мы предлагаем компаниям услугу исходящего телемаркетинга «под ключ»: составление скриптов продаж, полное сопровождение проекта, контроль качества работы операторов. Аутсорсинг продаж – одно из ключевых направлений нашей деятельности.

Услуги телемаркетинга заказать можно, позвонив по контактным телефонам или заполнив форму обратной связи на сайте.