8 (958) 756-84-52
по всей России

+7 (958) 756-84-52

+7 (958) 756-84-52

+7 (902) 970-63-47

8 причин заказать маркетинговое исследование

27 июня 2016

Про маркетинг знает каждый бизнесмен, который настроен на развитие своего дела и получение постоянной прибыли. Планирование рекламных и пиар кампаний, выстраивание маркетинговой стратегии и обращение к самым современным инструментам продвижения (таким как колл-центры) для привлечения и удержания клиентов – норма для современного российского бизнеса. Однако не каждый руководитель понимает, для чего в маркетинге нужны исследования и как они помогут развитию бизнеса.

Команда «Origin» имеет многолетний опыт в области проведения маркетинговых исследований и выделило 8 главных причин для их проведения, которые применимы к любой области бизнеса и способствуют эффективному привлечению клиентов:

Причина №1: Налаживание грамотного управления бизнесом

Без понимания ниши, которую бизнес может занять на рынке, достаточно сложно ставить правильные цели и решать задачи, которые необходимы для их достижения. Колл-центр, проводящий маркетинговые исследования, помогает получить ту информацию, которая нужна для эффективного планирования бизнеса.

Причина №2: Соответствовать ожиданиям покупателей

Если вы не знаете, чего покупатели ждут от вашего товара, что для них является достоинством, а что недостатком, или не представляете, что может быть интересно вашим клиентам, то проведение исследований поможет это выяснить.

Причина №3: Оценка рыночных перспектив продукта

Перед запуском любого товара или услуги на рынок, необходимо разобраться с текущей рыночной ситуацией, чтобы понять, каких результатов могут достичь продажи вашей новинки. Наш колл-центр проведет исследования, которые дадут исчерпывающие результаты по этому вопросу.

Причина №4: Оценка эффективности рекламы

Понять, работают ли текущие рекламные инструменты порой можно только при проведении соответствующий исследований, включающих как анализ роста продаж, так и реакцию на рекламу вашей целевой аудитории.

Причина №5: Улучшение рекламной кампании

Каким образом можно повысить результаты рекламной кампании? Какие корректировки в свою рекламную продукцию и способы ее распространения нужно внести незамедлительно? Получить ответы на эти вопросы помогут грамотно проведенные маркетинговые исследования.

Причина №6: Подбор эффективных инструментов для продвижения

Нужны ли вашей компании новые методы привлечения клиентов или стоит сосредоточиться на старых проверенных способах и их совершенствовании? Чтобы получить однозначный ответ на эти вопросы закажите услугу маркетинговые исследования.

Причина №7: Понимание положения конкурентов

Если вы знаете сильные и слабые стороны компаний, конкурирующих с вами, вы обладаете большим преимуществом перед ними, которое позволяет вам грамотно позиционировать себя на рынке и быть впереди своих конкурентов.

Причина №8: Разработка методов противостояния конкурентам

Маркетинговые исследования помогут вам не только понять, в чем заключаются слабости ваших конкурентов, грамотный анализ полученных данных позволит вам детально продумать, каким образом вы можете отличиться от них.

Несмотря на необходимость проведения маркетинговых исследований, лишь немногие компании обладают необходимыми ресурсами, специалистами и должным опытом для осуществления этого непростого дела. Обращайтесь за маркетинговыми исследованиями только к профессионалам, например, специалистам «Origin».