8 (958) 756-84-52
по всей России

+7 (958) 756-84-52

+7 (495) 668-64-52

+7 (391) 989-82-52

Для здравоохранения

Готовые решения для организаций здравоохранения от «Origin»

Здоровье – самое важное, что есть в жизни у человека. В связи с этим, когда дело касается обращения за услугами в сфере здравоохранения, необходимо, чтобы клиент доверял компании и получил не только качественную услугу, но и внимательное обращение. Вследствие этого создание или расширение колл-центра – первостепенная задача для организации в сфере здравоохранения. Колл-центр «Origin» подобрал услуги, которые помогут вашей организации усовершенствовать общение с клиентами:

  • Прием звонков. Обращение клиентов за медицинской помощью часто бывает срочным и безотлагательным, когда каждая минута на счету. Пропущенные звонки для медицинской организации – моветон. Мы предоставим в ваше распоряжение операторов, которые будут принимать звонки круглосуточно и без выходных.
  • Информирование. Пока нет необходимости, многие неохотно посещают медицинские учреждения, хотя для взрослого человека посещение основных врачей рекомендуется совершать раз в полгода. По телефону или через SMS мы напомним клиентам о том, что пришло время обследования и организуем запись на него.
  • Анкетирование и телефонные опросы. Поддержка высокого качества предоставления услуг – необходимая составляющая успеха медицинской организации. Проведение телефонных опросов и анкетирование пациентов предоставит данные о лояльности к организации и поможет выявить слабые стороны сервиса.

Оказание качественных медицинских услуг – приоритетное направление развития организации в сфере здравоохранения. Но сегодня клиенты ждут не только врачебной помощи, но и сочувствия, внимания и качественного сервиса. Свяжитесь с «Origin» по телефону 8-958-756-84-52 или оставив заявку на сайте и закажите пакет услуг колл-центра для организаций в сфере здравоохранения.

Ваши вопросы - наши
ответы

Не нашли ответ на ваш
вопрос - спрашивайте!