8 (958) 756-84-52
по всей России

+7 (958) 756-84-52

+7 (495) 668-64-52

+7 (391) 989-82-52

Горячая линия

Горячая линия – сервис по приему входящих звонков клиентов на многоканальный телефон колл-центра Origin в круглосуточном режиме. Это эффективный маркетинговый инструмент, направленный на совершенствование бизнес-процессов вашей компании, увеличение конверсии и повышение лояльности клиентов.

Когда горячая линия становится необходимой?

Потребность в данном сервисе возрастает при наличии следующих факторов:

  • вашим сотрудником сложно справляться с наплывом обращений;
  • большую часть рабочего времени персонал тратит на информирование заказчиков по ассортименту, консультирование по вопросам эксплуатации товаров или сглаживание конфликтных ситуаций;
  • клиенты вынуждены подолгу оставаться на линии, однако сохранять «ангельское терпение» удается единицам, таким образом, вы теряете потенциальных заказчиков и зарабатываете нежелательные очки в анти-рейтинге покупательских пристрастий;
  • звонки теряются, обращения остаются без ответов, и ваши клиенты уходят к конкурентам.

Согласно статистике, 35% клиентов, которые не смогли дозвониться и получить интересующую информацию в оперативном режиме, повторно не обращаются. Вы теряете их навсегда, а цена потери одного клиента высока, поскольку привлечь нового клиента гораздо сложнее и дороже, чем удержать реального.

В жестких рыночных условиях беспрецедентной конкуренции качество, скорость приема и обработки входящих звонков должны быть на высоком уровне. Сервис горячей линии необходим, если вы дорожите репутацией и претендуете на лидирующие позиции в вашем сегменте.

Горячая линия Origin

  • бесперебойная и оперативная работа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году;
  • ожидание на линии меньше 1 минуты;
  • прием 100%-ного потока входящих звонков;
  • лояльность к клиентам (после поступления входящего звонка на мониторе компьютера всплывает окно с детальной историей общения с клиентом, у которого создается впечатление, что ему рады, его помнят и его вопрос будет быстро решен);
  • профессиональное консультирование по товарам и услугам;
  • тезисные ответы в формате информационной справки;
  • сервис виртуальный секретарь – переадресация звонка (при необходимости) на сотрудника вашей компании;
  • техподдержка – круглосуточная поддержка и помощь заказчикам в вопросах эксплуатации вашей продукции;
  • прием и обработка жалоб, решение конфликтных ситуаций;
  • IVR – голосовой навигатор (получение информации в автоматическом режиме без участия оператора).

Преимущества горячей линии Origin

Неоспоримые плюсы работы c нашим колл-центром:

  1. Профессионализм. Операторы предоставят полную и исчерпывающую информацию по товарам и услугам.
  2. Формирование точечной клиентской базы с указанием потребностей клиента и способами подхода к нему.
  3. Обратная связь. Оперативная статистическая отчетность с обозначенным временем, продолжительностью и темами телефонных общений, и др. полезной информацией.
  4. 100%-ная помощь при запуске и проведении рекламных акций, лотерей, конкурсов. Озвучивание условий, бонусов и скидок; способ рекламирования новинок.
  5. Нивелирование конфликтов и решение спорных ситуаций. Недовольный клиент получает необходимую эмоциональную разрядку, а вы – понимание того, какие бизнес-процессы и механизмы следует подкорректировать или усовершенствовать.

Горячая линия Origin - высокое качество при незначительных затратах.

Примеры отчетов

  Сводный отчет-диаграма Отчет по звонкамОтчет по звонкам 2

 

Не нашли ответ на ваш
вопрос - спрашивайте!