8 (958) 756-84-52
по всей России

+7 (958) 756-84-52

+7 (495) 668-64-52

+7 (391) 989-82-52

Информирование

В каких случаях используется информирование?

Информирование может быть полезно в самых разных ситуациях. Наиболее очевидная его функция – это оповещение целевой аудитории о новостях вашей компании:

  • появлении новых товаров и услуг;
  • запуске акций;
  • повышении цен;
  • открытии новых магазинов или филиалов;
  • изменении важных данных, таких как телефон или адрес офиса, платежные реквизиты, график работы и т.д.

Однако на самом деле сфера применения услуги гораздо шире. Информирование можно также с успехом использовать, чтобы:

  • пригласить людей на какое-либо мероприятие;
  • напомнить клиентам о том, что пора внести регулярный платеж;
  • поздравить их с праздниками и заодно сообщить о праздничных скидках;
  • провести предвыборную агитацию по телефону, рассказав о программе кандидата.

Что в результате?

Обзвон целевой аудитории с целью сообщения информации поможет достичь сразу нескольких целей:

  • поддержать свою рекламную кампанию;
  • увеличить степень лояльности постоянных клиентов – всегда приятно получить адресное поздравление с праздником, воспользоваться скидкой или вовремя узнать, что офис компании переехал;
  • привлечь новых клиентов, которые могут заинтересоваться вашей продукцией в результате информационных холодных звонков;
  • набрать нужное количество участников для мероприятия и проч.

Конечно, можно надеяться, что клиенты узнают о новшествах и выгодных предложениях из других источников, например, из рекламы или новостей на сайте, однако донести информацию до каждого потребителя лично гораздо надежнее и эффективнее.

Почему информирование с «Origin» – это удобно?

  • Обзвон по базе большого объема занимает много времени. Поручив эту работу нашему колл-центру, вам не придется нагружать собственных сотрудников или специально нанимать людей.
  • Важно, чтобы информация дошла до адресата в полном объеме. Наши операторы обучены профессионально вести разговор и удерживать внимание собеседника.
  • Мы проанализируем потребности вашей целевой аудитории и будем делать холодные звонки с их учетом, в результате чего вы получите высокую конверсию.

Что требуется от Вас

Этапы взаимодействия заказчика, колл-центра и звонящих клиентов

Сформировать выгодное
предложение
Иметь хотя бы одного менеджера
по продажам, который сможет
выехать на встречу
Быть готовым к
высокой конверсии
продаж

Ваши вопросы - наши
ответы

Не нашли ответ на ваш
вопрос - спрашивайте!