8 (958) 756-84-52
по всей России

+7 (958) 756-84-52

+7 (958) 756-84-52

+7 (902) 970-63-47

Эффективность телемаркетинга в кризис

5 сентября 2016

На прошедшем в июне отраслевом профессиональном Форуме Telemarketing & Telesales были определены основные тенденции развития в сфере телемаркетинга в России. Отмечалось, что представители бизнеса и прямые потребители услуг не доверяют данной технологии продвижения на все 100 %. Но именно кризис в стране и в мире в целом помог разглядеть в телемаркетинге множество преимуществ.

Основными тенденциями развития отрасли были определены:

  • тесное взаимодействие представителей call-центра и ответственными лицами компании-клиента. Оперативный обмен информацией ведет к быстрому решению возникающих проблем;
  • работа с call-центром является эффективной мерой экономии средств, что в период экономического кризиса очень важно;
  • постоянный контроль работы операторов и оценка их эффективности. Это позволит оперативно определять, в какой сфере недостаток знаний, умений и проводит своевременное обучение;
  • уход от обязательного общения по скриптам, внесение в работу оператора «живой» речи, максимум естественности.

Учитывая данные правила, можно существенно повысить эффективность персонала, предоставляющего услуги телемаркетинга. Следовательно, увеличится в конечном итоге и прибыль клиентов колл-центров. Подробнее прочитать о телемаркетинге и оставить заявку на консультацию с нашим специалистом можно здесь.