8 (958) 756-84-52
по всей России

+7 (958) 756-84-52

+7 (958) 756-84-52

+7 (902) 970-63-47

Удивительно, но факт

31 августа 2017

Удивительно, но факт — почти никто не знает свою конверсию в холодных продажах. Максимум, смотрят по итогу месяца: звонков мы сделали 5 тысяч, а клиентов 500. И эти цифры ничего не говорят ни о качестве базы, ни о успехе продукта или скрипта, ни о работе менеджера. 



Что нужно знать 
Если ваша цель увеличить продажи, вам надо понимать в процессе холодных продаж чуть больше. Чтобы работать на эффективностью, вам важно понимать, сколько у вас недозвонов, сколько успешных (оформили заявку, подтвердили интерес или купили ваш продукт) и неуспешных (отказ от заявки или покупки) звонков, а сколько пока в работе, в промежуточной стадии. 

Как анализировать 
Например, если вы видите много недозвонов, то это повод проверить базу. А если много отказов, то задумайтесь, предлагаете ли вы нужный продукт? Если почти нет успехов, а почти все результаты звонков промежуточные, стоит подумать, как ускорить получение успешного результата. 
Обычные данные не очень-то помогают собрать всю картину воедино. Ведь там собраны все возможные варианты завершения разговора, и множество данных не позволить провести анализ сверху. 

Что сделать прямо сейчас 
Мы очень рекомендуем настроить у себя в аккаунте группировку результатов вызовов. Это займет всего пару минут, а анализировать продажи станет намного проще!

Источник - Скорозвон