Телефонный опрос – это простой и удобный способ узнать о предпочтениях потребителей товаров и услуг без больших затрат времени и средств.
Опросы могут использоваться:
- для исследования рыночной ситуации;
- для установления контакта с потребителями вашей продукции;
- для анализа степени лояльности клиентов;
- для выяснения отношения людей к различным событиям в социальной и политической жизни общества;
- для проверки качества работы ваших сотрудников и т.д.
Опросы, направленные на разные категории людей (в зависимости от пола, возраста, семейного положения, уровня доходов), позволяют лучше сориентироваться на рынке и в итоге получить новых клиентов.
Иногда опросы проводятся после предварительной рассылки коммерческих предложений, прайс-листов и т.д. Это дает возможность получить более детальную информацию о заинтересованности людей в вашей продукции.