8 (958) 756-84-52
по всей России

+7 (958) 756-84-52

+7 (495) 668-64-52

+7 (391) 989-82-52

Тайный покупатель

Как это работает?

  • Вы обсуждаете с нашим менеджером условия задачи: цель исследования, объекты проверки, которыми могут быть отдельные сотрудники, магазины, офисы, колл-центры, компании ваших конкурентов или партнеров и т.д.
  • Мы разрабатываем опросные листы и обучаем персонал конкретно для вашего проекта.
  • Наши операторы обзванивают объекты под видом покупателей, моделируют различные ситуации в процессе разговора и фиксируют реакцию собеседников.
  • Вы получаете полную отчетность.

Что в результате?

По итогам исследования у вас на руках будут все необходимые сведения:

  • о профессионализме ваших сотрудников – их честности, компетентности, вежливости и стрессоустойчивости;
  • об ответственности и надежности ваших партнеров;
  • о том, какие предложения делают покупателям ваши конкуренты, на какие уступки они готовы пойти и т.д.

На основании полученной информации вы сможете:

  • повысить производительность труда своих сотрудников, заменив недобросовестных или не соответствующих занимаемой должности людей либо, напротив, поощрив хороших работников;
  • изменить политику компании в отношении сотрудников или клиентов;
  • сделать свою продукцию более конкурентоспособной;
  • увеличить степень лояльности клиентов, которые больше не будут сталкиваться с хамством или некомпетентностью.

Почему стоит выбрать тайного покупателя в «Origin»?

  • Работа тайным покупателем требует опыта, умения правильно строить разговор и задавать нужные вопросы, знания особенностей продукции. Наши специалисты обладают этими навыками и проходят тренинги индивидуально для каждого проекта.
  • Мы разрабатываем различные сценарии. Наши операторы могут задавать как обыденные, так и каверзные вопросы, тестируя поведение ваших сотрудников в типичных или нестандартных ситуациях.
  • Иногда тайные покупатели посещают объекты лично, но это требует больших затрат времени и средств. Телефонные звонки дешевле, но при этом эффективны, а если нужно проверить работу сразу нескольких точек в разных городах, то и вовсе незаменимы.

Что требуется от Вас

Этапы взаимодействия заказчика, колл-центра и звонящих клиентов

Сформировать выгодное
предложение
Иметь хотя бы одного менеджера
по продажам, который сможет
выехать на встречу
Быть готовым к
высокой конверсии
продаж

Ваши вопросы - наши
ответы

Не нашли ответ на ваш
вопрос - спрашивайте!