8 (958) 756-84-52
по всей России

+7 (958) 756-84-52

+7 (495) 668-64-52

+7 (391) 989-82-52

Телефонный опрос

Для чего нужны опросы?

Телефонный опрос – это простой и удобный способ узнать о предпочтениях потребителей товаров и услуг без больших затрат времени и средств.

Опросы могут использоваться:

  • для исследования рыночной ситуации;
  • для установления контакта с потребителями вашей продукции;
  • для анализа степени лояльности клиентов;
  • для выяснения отношения людей к различным событиям в социальной и политической жизни общества;
  • для проверки качества работы ваших сотрудников и т.д.

Опросы, направленные на разные категории людей (в зависимости от пола, возраста, семейного положения, уровня доходов), позволяют лучше сориентироваться на рынке и в итоге получить новых клиентов.

Иногда опросы проводятся после предварительной рассылки коммерческих предложений, прайс-листов и т.д. Это дает возможность получить более детальную информацию о заинтересованности людей в вашей продукции.

Кому пригодятся телефонные опросы?

  • Бизнесменам. Неважно, какие товары или услуги вы предлагаете – информация о требованиях, претензиях и пожеланиях целевой аудитории обязательно пригодится вам для оценки перспектив развития вашей компании и разработки планов на будущее.
  • Общественным организациям. Как население оценивает качество образования или медобслуживания? Как относится к новым законопроектам и иным социальным событиям? Опросы дадут необходимые ответы.
  • Политическим организациям. Опросы будут очень полезны накануне выборов, так как помогут узнать, чего ждет общество от народных избранников и скорректировать агитационную кампанию, чтобы повысить лояльность респондентов к кандидату в депутаты или политической партии.

Как производит опросы «Origin»?

  • Мы обсуждаем с вами цель опроса и разрабатываем анкеты конкретно для вашего проекта.
  • Мы обучаем персонал удерживать внимание собеседника.
  • Мы можем опросить сотни людей в день в разных точках России и в разное время суток, тем самым максимально полно охватив все категории населения.
  • Мы обрабатываем и систематизируем ответы, предоставляя вам готовую к использованию информацию.

Что требуется от Вас

Этапы взаимодействия заказчика, колл-центра и звонящих клиентов

Сформировать выгодное
предложение
Иметь хотя бы одного менеджера
по продажам, который сможет
выехать на встречу
Быть готовым к
высокой конверсии
продаж

Ваши вопросы - наши
ответы

Не нашли ответ на ваш
вопрос - спрашивайте!