Продажи

КАК ВЫБРАТЬ ОПЕРАТОРА? ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ ГОЛОСОМ

А вы замечали, что интонация, с которой к вам обращаются, зачастую влияет на Вас сильнее, чем смыл сказанных слов?

Поговорим о том, как выбрать оператора с такой речью, которая сможет продать ваше предложение наилучшим образом.

Мужчина или женщина? Не секрет, что человека противоположного пола приятнее слушать на подсознательном уровне. Многие активно пользуются этим приемом при холодных звонках.

Но здесь важно помнить: вряд ли кто-то купит высокотехнологичные механизмы у девушки с нежным голосом или курсы секретарей у мужчины с грудным басом. Постарайтесь уловить ход мысли своего потенциального клиента и спрогнозировать его реакцию, тогда вопрос о выборе оператора решится сам собой.

Есть такое понятие, как «возраст голоса» – будьте внимательны к тому, достаточно ли представительно озвучивают ваше предложение, не звучит ли оператор слишком юным и неубедительным. Оптимальный тембр, громкость, резонанс голоса оператора будут отличаться в каждом случае, поэтому четко определите, какую эмоцию вы хотите передать потенциальному клиенту и исходите из этого.

Настоящие профи умеют вести холодный звонок и в эмоциональном, и в абсолютно отстраненном ключе. Убедитесь, что вас презентуют именно так, как вы и планировали.

В Origin работают настоящие мастера своего дела, поэтому у Вас есть возможность выбрать таких операторов, которые смогут понравиться именно вашей целевой аудитории!
Made on
Tilda