Продажи

ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ О КОТОРОМ ЗАБЫЛИ

Телефон возможно превратить в вашего помощника продаж и надежного спутника маркетинга компании. Многие вопросы сейчас привычнее решать опосредованно, по электронной почте, например. Хотя личный звонок воздействует сильнее на доверие клиентов.

В век интернет-технологий и онлайн-общения приятно услышать обратный приятный голос на другой стороне трубки. Понять, что собеседнику небезразличны твои проблемы. Удивительно, как меняется настроение человека, когда он получает личный звонок от бренда или небольшой компании.

Одним из примеров высокого сервиса для нас стало использование личного звонка покупательницам одного из женских магазинов. Вместо обезличенных смс-уведомлений, магазин совершает сотни телефонных звонков в день, чтобы рассказать своим клиентам, какие новинки поступили в магазин, какие акции проходят, и какие мероприятия ожидаются.

Эффект таких звонков впечатляет:

- покупательницы лояльнее настроены по отношению к бренду;

- запоминают магазин и с большей вероятностью обратятся именно к нему;

- рассказывают подружкам про удивительный сервис любимого магазина.
Made on
Tilda