Продажи

ДВУШАГОВЫЕ ПРОДАЖИ ИЛИ ТОЧКА ВХОДА

Продажа продукта в лоб не всегда работает эффективно. Пример: если Вы будете звонить и предлагать разработку сайта в лоб (здравствуйте, мы разрабатываем сайты от 50 000 руб, Вам это интересно?), то отказов Вы получите гораздо больше, чем денег с выигранных сделок.

Чтобы статистика по продажам Вас радовала, необходимо продумать "точку входа" в дверь потенциального клиента.

Точкой входа обычно является бесплатный первый шаг, который несет определенную ценность для клиента.

Что это может быть: бесплатные образцы товара, бесплатный аудит сайта, бесплатное индивидуальное обучение, бесплатный семинар, бесплатный тестовый период.
Продав свою компетентность, клиент будет готов рассматривать любые предложения.
Таким образом Вы не только повысите конверсию в продажи, но и повысите средний чек, лояльность клиента, вероятность повторной продажи и вероятность получения новых клиентов с помощью рекомендаций.
Made on
Tilda