Продажи

КАК ПОБЕДИТЬ КОНКУРЕНТОВ?

Этим вопросом задается каждая компания, ведь все мы хотим, чтобы товар или услуга, которую мы предлагаем потребителям была намного лучше того, что есть у конкурентов.
Существует ряд основных правил, которые помогут Вам сохранить качество товара (услуг) даже в кризис, и при этом быть на шаг впереди конкурентов.

1. Если Вам необходимо урезать расходы, Вы можете сократить административные расходы или же объемы производства. Но Вы не можете экономить на качестве продукта и его продвижении, ведь именно от этого зависит не только ваша прибыль, но и репутация компании.

2. Эмоции - Ваш ключ к успешному функционированию компании. Суть этого принципа состоит в том, что Вам необходимо создать эмоциональную связь с клиентом, чтобы он стал Вашим постоянным покупателем и рекомендовал Вашу компанию друзьям и знакомым. Как показал анализ около 900 кейсов, опубликованных Мировым рекламным исследовательским центром, рекламные кампании, которые фокусируются на эмоциях оказываются более прибыльными, нежели те, которые доносят рациональные преимущества своего продукта, даже во время кризиса. Ваша реклама должна быть естественной (нативной) и вызывать у человека только теплые эмоции и желание прийти к Вам и купить.

3. Очень часто многие решают сократить расходы на рекламу, но это неверный ход, ведь такое решение ведет к сокращению и Ваших продаж. Как показывают многочисленные исследования, компании, которые решают сэкономить на рекламе, после такого решения в течение двух лет наблюдают спад продаж на 20-30%.

4. Стремитесь к тому, чтобы тот товар, который Вы предлагаете клиенту был безупречным. Вы должны не просто предлагать человеку что-то купить, но и создать положительный имидж компании, чтобы потенциальные клиенты доверяли Вашей идеальной репутации.

Стремитесь к славе, ведь сарафанное радио - это отличный инструмент для привлечения новых клиентов. Чтобы быть известным важно придумать или сделать что-то выдающее, запоминающееся, чтобы о Вас говорили.
Made on
Tilda