8 (958) 756-84-52
по всей России

+7 (958) 756-84-52

+7 (495) 668-64-52

+7 (391) 989-82-52

Выделенный оператор

Для успешного контакта с клиентом, обратившимся в компанию по телефону, необходимы глубокие знания, профессионализм и грамотность со стороны операторов горячей линии, отвечающих за прием звонков. Каждая организация, сотрудничающая с колл-центром «Origin», получает собственный пул операторов. Все сотрудники проходят не только собеседования и тесты на профпригодность, помогающие определить способность к работе в колл-центре, но и обучение на предмет информированности о деятельности компании.

Для каждого заказчика мы подбираем команду операторов-профессионалов, в полной мере обладающих знаниями о компании, ее услугах и направлениях работы. Помимо этого, наши сотрудники подкованы знаниями в области психологии, что помогает вести общение с клиентом грамотно, учитывая его потребности и выходить даже из самых сложных и конфликтных ситуаций правильно.

Преимущества услуги:

  • Грамотность. Благодаря тщательному отбору операторов, работающих в нашем колл-центре, мы гарантируем их вежливость и подкованность по всем вопросам, связанным с общением с клиентами.
  • Эффективность. Вам не придется самостоятельно отвечать на все входящие звонки компании, если вы доверите эту нелегкую работу профессионалам «Origin». В этом случае, вы и ваши сотрудники сможете сосредоточиться на выполнении других задач, увеличив таким образом продуктивность и эффективность бизнес-процессов.
  • Полный контакт. Воспользовавшись услугой «Выделенный оператор», вы можете быть уверены в том, что каждый клиент получит ответы на свои вопросы и обращения. Такой подход гарантирует улучшение имиджа компании и повышение уровня продаж.

Телефонный разговор часто составляет первое и в худших случаях – последнее впечатление о компании. Операторы колл-центра «Origin» помогут вам решить бизнес-задачи и станут гарантом благоприятного имиджа организации.

Ваши вопросы - наши
ответы

Не нашли ответ на ваш
вопрос - спрашивайте!