ПРИНЦИП РАБОТЫ ВИРТУАЛЬНОГО ОФИСА ORIGIN
Ни один звонок не будет пропущен. Все входящие обращения примет квалифицированный виртуальный секретарь, который предоставит интересующую клиента информацию, а персонализированная система распределит звонки между сотрудниками, обработает и внесет в базу каждый поступивший вызов.
Вы получите прямой номер, который будет подключен к современной и многофункциональной мини-АТС. Все телефоны членов вашей команды будут объединены единой корпоративной сетью для облегчения процесса общения, обсуждения рабочих вопросов и проведения совещаний.
Дополнительный бонус – факс и надежный электронный ящик, размещенный на хорошем хостинге. Виртуальный секретарь будет обрабатывать и пересылать информацию различными способами: с Faх на e-mail, и в обратной последовательности.
Функционал виртуального секретаря включает набор личного помощника: сбор справочной информации, бронирование и заказ билетов, аренды отелей и мн. др. Персональный виртуальный помощник при необходимости закажет и организует такую услугу как комфортабельный «офис на час» любого класса для проведения семинаров, деловых встреч, презентаций или конференций.
Виртуальный офис Origin – универсальный способ ведения бизнеса из любой точки мира в соответствии с установленными европейскими стандартами делового общения. Это рентабельный вариант для моментальной обработки данных и подробного учета входящих обращений.