Потребность в данном сервисе возрастает при наличии следующих факторов:
- вашим сотрудником сложно справляться с наплывом обращений;
- большую часть рабочего времени персонал тратит на информирование заказчиков по ассортименту, консультирование по вопросам эксплуатации товаров или сглаживание конфликтных ситуаций;
- клиенты вынуждены подолгу оставаться на линии, однако сохранять «ангельское терпение» удается единицам, таким образом, вы теряете потенциальных заказчиков и зарабатываете нежелательные очки в анти-рейтинге покупательских пристрастий;
- звонки теряются, обращения остаются без ответов, и ваши клиенты уходят к конкурентам.
Согласно статистике, 35% клиентов, которые не смогли дозвониться и получить интересующую информацию в оперативном режиме, повторно не обращаются. Вы теряете их навсегда, а цена потери одного клиента высока, поскольку привлечь нового клиента гораздо сложнее и дороже, чем удержать реального.
В жестких рыночных условиях беспрецедентной конкуренции качество, скорость приема и обработки входящих звонков должны быть на высоком уровне. Сервис горячей линии необходим, если вы дорожите репутацией и претендуете на лидирующие позиции в вашем сегменте.