КАК РАБОТАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЫ
В основе входящего телемаркетинга должна лежать разработка сценариев разговора, так называемых скриптов. Специалисты колл-центра, совместно с заказчиком, готовят для операторов гайд-сценарий.
Учитывается все: философия компании, ассортимент продукции, особенности воздействия на целевую аудиторию.
Таким образом, задача проекта решается максимально эффективно.
Начиная разговор, оператор всегда знает, какую информацию нужно получить и сохранить, а какую – обязательно передать клиенту.
По договоренности с заказчиком, оператор получает возможность перенаправить звонок на профильного специалиста для последующей предметной консультации, назначить выездную встречу или пригласить клиента в офис.
Неоспоримым преимуществом работы удаленного колл-центра является внутренний контроль. Заказчик может быть уверен в качестве предоставляемых услуг, так как супервайзеры работают в режиме операторов и ведут постоянный контроль диалогов и заполнения отчетных форм.
В рамках работы колл-центра заказчик своевременно и регулярно получает отчеты о количестве поступивших звонков с детализацией разговора.