Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним!
Наш контактный номер:
+7 (995) 888 28 05
Входящий телемаркетинг
Входящий телемаркетинг, по сути, представляет собой прием входящих звонков. За этим простым действием стоит непростая работа по организации «горячих линий», позвонив по которым, клиент не только получит ответы на все интересующие его вопросы, но и с большой вероятностью превратится в покупателя.

Кроме того, входящий телемаркетиг признается одним из лучших способов формирования клиентской базы. Специалист call-центра, пообщавшись с клиентом, заносит в базу все ключевые детали, помогая тем самым специалисту правильно сформировать коммерческое предложение.

ЗАЧЕМ ПРИНИМАТЬ ЗВОНКИ В CALL-ЦЕНТРЕ ?
Казалось бы, с приемом звонков может справиться любой сотрудник.

И тем не менее, подобные услуги call-центров пользуются устойчивым спросом, из-за ряда очевидных преимуществ:

  • Call-центр способен принимать сотни и тысячи звонков. Если пытаться сделать это у себя в офисе, то он сам превратиться в call-центр, под который необходимо выделить отдельное помещение. В противном случае он парализует работу других специалистов.
  • Сотрудники call-центра могут параллельно решать разные задачи: фиксировать и передавать информацию, заполнять анкеты, переключать клиентов на профильных специалистов.
  • Операторы call-центра специально обучены под действующие проекты, поэтому любые задачи (сбор информации, получение обратной связи или продажи) будут выполнены максимально эффективно.
  • Call-центр способен принимать звонки в режиме 24/7 без потери эффективности.
  • Единый многоканальный телефон 8-800 удобен для клиентов по всей России.
  • Клиентам не придется ждать на линии, когда освободятся менеджеры по продажам.
КАК РАБОТАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЫ
В основе входящего телемаркетинга должна лежать разработка сценариев разговора, так называемых скриптов. Специалисты колл-центра, совместно с заказчиком, готовят для операторов гайд-сценарий.

Учитывается все: философия компании, ассортимент продукции, особенности воздействия на целевую аудиторию.
Таким образом, задача проекта решается максимально эффективно.
Начиная разговор, оператор всегда знает, какую информацию нужно получить и сохранить, а какую – обязательно передать клиенту.
По договоренности с заказчиком, оператор получает возможность перенаправить звонок на профильного специалиста для последующей предметной консультации, назначить выездную встречу или пригласить клиента в офис.

Неоспоримым преимуществом работы удаленного колл-центра является внутренний контроль. Заказчик может быть уверен в качестве предоставляемых услуг, так как супервайзеры работают в режиме операторов и ведут постоянный контроль диалогов и заполнения отчетных форм.

В рамках работы колл-центра заказчик своевременно и регулярно получает отчеты о количестве поступивших звонков с детализацией разговора.
Записи разговоров операторов
Примеры отчетов
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ВАС
ЭТАПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА, КОЛЛ-ЦЕНТРА И ЗВОНЯЩИХ КЛИЕНТОВ
Made on
Tilda